Наверное, у каждого из вас есть хотя бы один знакомый, который занимается сетевым маркетингом. Я не буду в этой статье хвалить или ругать такой способ заработка, сравнивать их методы или продукты. Я хочу рассказать о некоторой особенности, которая отличает всех сетевиков от людей, работающих в других сферах.
С сетевиками вы можете говорить только об их ПРОДУКТЕ! ВСЁ!
Переубедите меня!
Вот у меня, к примеру, есть несколько знакомых, которые занимаются сетевым маркетингом и у меня было время за ними понаблюдать. Если кто-то занимается для себя, допустим, есть женщины, которые подписаны на какую-нибудь косметику и покупают её для себя, никого не вовлекая, то с ними можно говорить на разные темы, говорить о своих товарах они не будут. Разве что на праздники тебе будут дарить, в основном, эту продукцию.
Я сегодня пишу о тех сетевиках, которые или давно в бизнесе или, наоборот, только-только с семинара. Эти абсолютно одержимы. О чем бы ты ни говорил – всё одно вывернут к своему суперпродукту и вынудят тебя слушать. И почему-то очень болезненно реагируют, если тебе это неинтересно.
Не буду голословной. У меня есть знакомые, которые работают в Гербалайфе. Знают прекрасно, что не пила, пить не буду и отношусь к их товарам настороженно, но! Не дай Бог кашлянешь при них или посетуешь на здоровье – то всё, ты попал. Готовься выслушать сотню историй про то, что у них много таких случаев, когда люди приходят именно с такой проблемой и достаточно быстро вылечиваются. Но упаси тебя Боже задать вопрос или хотя бы показать заинтересованность – тебе конец, спастись удастся только бегством.
Одержимость сетевиков
Давно не видела одну из этих знакомых, но пришлось к ней заехать, потому что они делали ремонт из материалов, которые выбрала и я. Вот, думаю, узнаю всё из первых уст, посмотрю, как им сделали ремонт, а может и мастеров посоветуют. Не знаю как, ребята, но постоянно речь переходила на коктейли-порошки, на то – куда они съездили на семинары, на здоровье родственников, воскресших после приема продукта.
Я знала к кому иду и максимально старалась вернуть разговор в нужное мне русло, задавала вопросы. Пробовала сторонние темы, но там тоже засада: про здоровье не спрашивай – есть продукт, про путешествия не спрашивай – ездят от компании или рассказывают про тех, кто ездит, про детей спросишь, узнаешь - сколько и чего они принимают и т.д. Всё. Шансов у тебя поговорить с этими людьми хоть о чем - то другом нет вообще. Я даже вовлеклась в эту игру, да неужели не заставлю человека говорить на заданную мной тему? А если про книги? Тут же узнаю, что только вот они были на встрече с автором книги: «Не тратьте время на глупцов, не принимающих продукт». Ладно, спрошу про наряды. И мне сразу демонстрируют фотки в новом платье на последней конференции от гуру бизнеса, который проходил на Канарах.
Вали отсюда, душа моя, говорю я себе. Про ремонт свой в интернете прочитаешь.
Спросите меня как
Или вот ещё не люблю, когда какая - то коллективная встреча, например, однокурсников, где есть определенный формат, где люди рассказывают о своем периоде жизни после ВУЗа и вспоминают веселую студенческую жизнь.
Некоторые могут рассказать, чем теперь занимаются. Это нормально. Даже визитки раздать допустимо, мало ли кому понадобится. Но вот встает одна дама и приглашает нас на выставку продукта от новой в России компании и заткнуть эту даму уже невозможно. Конечно, после её выступления, шумный вечер вошел в свою колею, но дама перешла к индивидуальным консультациям. Вот она уже ловит своих бывших сокурсников даже в туалете, чтоб вручить флаеры и рассказать о том, как изменится их жизнь после знакомства с очередной панацеей.
И ругаться вроде некстати, ведь все не виделись столько лет, но и вечер конкретно испорчен.
Думаю, я могла бы вспомнить и ещё истории, как люди становятся одержимыми в этом бизнесе, но мне хочется послушать и ваши мнения и истории.
Делитесь ссылкой в соц. сетях:
Комментарии